Кредиты онлайн
Предлагаю добавить услугу для клиентов Банка (и не только) – кредиты онлайн. Для этого можно сделать соответствующую клавишу в мобильном приложении, при нажатии на которую открывалась страница с предложениями Банка. Клавиша заявки должна быть доступна и без ввода авторизационных данных – это на случай подачи заявки «новым» Клиентом.
Для кредитных карт можно прямо на карте показывать основную информацию (как сейчас баланс виден - только вместо него процентная ставка, срок и т.п.). Желательно разместить прямые ссылки на сайт с подробным описанием продукта.
1 этап – заполнение заявки. Заявка состоит из редактируемых полей, в которых по умолчанию введены уже известные банку данные клиента. Клиент может по необходимости что-либо дополнить, изменить. Новым Клиентам, очевидно, придётся всё заполнять самостоятельно.
Около поля желаемая сумма кредита можно разместить кредитный калькулятор - клиент будет примерно знать, на что может рассчитывать.
2 этап – рассмотрение заявки. Если Клиент имеет зарплатную карту Белгазпромбанка, то ему приносить справку о доходах не нужно. В случае предварительного согласия на выдачу кредита Банк присылает уведомление (СМС или Push-сообщение) и(или) звонит Клиенту.
Если возможно с юридической точки зрения, то удобно было бы при заполнении заявки ставить галочку в электронном варианте согласия на проверку кредитной истории банком.
3 этап – выдача кредита. Если возможен электронный вариант согласия на проверку кредитной истории банком, то для Клиентов, желающих получить овердрафт на зарплатную карту, поход в отделение вовсе не обязателен. При выборе таким Клиентом другого кредитного продукта (например, карты покупок) можно за дополнительную плату (или без неё) организовать доставку карты курьером.
Остальным Клиентам необходимо предоставить справку о доходах в отделение. Но если в заявке были указаны правдивые суммы, то время нахождения в офисе можно сократить до минимума.
Онлайн заказы кредитной карты Банк можно стимулировать, предлагая приятные для клиентов бонусы (уменьшить размер процентной ставки, комиссию за снятие наличных, сувениры и т.д.). Также можно добавить возможность выбора дизайна кредитной карты из шаблонов, предложенных банком.
Аргументы за
Аргументов против пока нет
Улучшения и возражения
Возможно, этого и не нужно (или не рентабельно), но как случае с овердрафтом на зарплатную карту (когда клиенту вообще не нужно ехать в отделение) можно организовать (пусть и за дополнительную плату) оформление других кредитных карт (например, карты покупок), а доставку организовать курьером.
"В случае согласия на выдачу кредитки Банк присылает уведомление" - я так понимаю, это предварительное согласие на выдачу, но банку надо разрешение клиента на просмотр кредитной истории. Не знаю, одобрят ли моё предложение юристы, но если бы при заполнении можно было поставить галочку в электронном варианте согласия на просмотр истории банком, то это значительно сэкономило время. Получается, что в таком случае возможно оформление овердрафта на зарплатную карту без посещения банка.
В дополнение к комментарию Святослава - удобно разместить ссылку на сайт с более подробной информацией о продукте.
Мне кажется, что наличие кредитного калькулятора при заказе значительно облегчило работу - клиент будет примерно знать, на что может рассчитывать
Было бы эстетично и информативно, если при выборе продукта на карте появлялась основная информация (как сейчас баланс виден - только вместо него процентная ставка, срок и т.п.)
Т.к. в теме идеи заявлены карты, то при заказе продукта можно добавить возможность выбора дизайна кредитной карты из шаблонов
Для стимулирования клиентов можно добавить бонусы - например, при подаче заявки таким образом уменьшить % ставку.
как вариант: в полях записать по умолчанию фамилию, имя и прочие известные банку данные, но с возможностью редактирования - вдруг кто-то из близких или друзей захочет оформить.
Т.к. пользователи приложения - это, в основном, уже клиенты банка, то при заполнении заявки можно, чтобы некоторые поля уже были заполнены. Это сэкономит время и силы.
Можно присылать уведомление ещё в виде push-сообщения, чтобы задействовать все каналы "общения" с клиентом.
Данная идея очень к стати будет. Мне самому пару раз нужны были денги на покупку, но времени на поездку в банк чаще всего не хватает из за работы и прочих забот. Уверен, данная услуга будет пользоваться бешеной популярностью.