Николай Концевой

Предлагаю добавить услугу для клиентов Банка (и не только) – кредиты онлайн. Для этого можно сделать соответствующую клавишу в мобильном приложении, при нажатии на которую открывалась страница с предложениями Банка. Клавиша заявки должна быть...
18 11 больше 3 лет назад
При досрочном расторжении «ОN-вклад» необходимо ехать в отделение Банка. Хотелось, чтобы интернет-вклады были до конца онлайновыми. Если вклад срочный с возможностью частичного снятия - то организовать перевод с вкладного счёта на карту.
4 3 почти 4 года назад

Сегодня люди всё чаще готовы купить всё в одном месте. В гипермаркетах продают всё в подряд: и хлеб, и книги, и сувениры, и одежду, и косметику, и напитки, и т.д. Насколько интеллектуальным должно быть ПО, чтобы относить распознанный текст к нужной категории - да это сложно и реально, но необходимо ли?

Думаю, вовсе не обязательно давать доступ приложению к Instagrem, Flickr. Кто-то может пользоваться и другими соц. сетями или хостингами, а реализовывать УДОБНЫЙ доступ к каждому сайту вряд ли реально и нужно. Возможно, лучше было бы реализовать загрузку фото из файла, а если кому-то нужно фото из интернет-ресурсов, то он всегда может сделать print-screen и с него загрузить в приложение фото.

В таком виде "интегрировать" перечисленные кошельки вряд ли возможно. Можно организовать удобный способ пополнения кошельков belqi и WM, т.е. для EasyPay доступно пополнение/снятие, для belqi и WM только пополнение введенных один раз кошельков.

WP 14 марта 2015 в 18:07

Sergei,
во-первых, я всё равно поддерживаю автора идеи;
во-вторых, я комментировал Вашу ссылку из рунета, данные из которой разнятся даже с данными по ссылки, представленной Вами во второй раз;
в-третьих, Ваш новый линк также не отражает реалии: я лично знаком с несколькими людьми, которые не используются свой телефон, чтобы читать новости, смотреть погоду и т.п. Но у них установлены приложения банков и они пользуются большим числом банковских «мобильных» услуг – таких пользователей статистика по Вашей ссылке не учитывает.
Я не утверждаю, что цифры с tut.by правдивы, но и представленные Вами таковыми не могу назвать. Предлагаю нам далее нацелить свои на улучшение идей, а не поиски очередной статистики :)

WP 08 марта 2015 в 22:25

Мне кажется (хотя у меня и не WP), что идея отличная - пользователи WP как будто всегда в стороне. Тому подтверждение пруфлик не опубликованный ранее, а этот:
http://42.tut.by/437180
-эта статистика отражает белорусские реалии. Плюс, возможно, нужно посмотреть, насколько популярны решения, предложенные конкурентами.

Тоже не согласен с третьим пунктом: однажды продавец много раз проводила картой в терминале (он выдавал ошибку). В результате сумма покупки заблокировалась дважды. По этим данным стало понятно, на какую из операций следует писать заявление для ускорения разблокировки средств.

Если карта обычная, а реквизиты вводить лень, то можно задействовать QR-код. Т.е. создать кнопку "сгенерировать QR-код" и зашифровать в него реквизиты нужной карты.

А если бы Вы на левой стороне меню клавишу "Мои счета" нажимали - 1 и 3 предложение отпали бы.
4,6,7 предложения были ранее.
Управление лимитами по картам уже также есть в ИБ.

В пункте о дизайне: стоит дать возможность ребенку самому разукрасить через приложение какие-то шаблонные варианты, предложенные банком.

А начать хотя бы с заполнения пункта "Время работы" правильными данными.

Этот функционал уже есть! Для этого в меню слева выберите Мои счета, далее вкладные. Теперь отразился список открытых Вами вкладов. Выберите необходимый депозит или откройте новый (самая правая картинка). Внизу страницы найдите "Пополнение вклада", далее выберите нужную карту, сумму и всё должно получиться.

МТС - экспресс оплата 14 марта 2015 в 17:49

А я и не замечал. Действительно можно подправить - от этого приложение только выиграет.
Вячеслав, следуя вашей логике, можно вообще закинуть дерево ЕРИП целиком: один раз помучиться, найти свои "любимые платежи", а затем платить из избранного.
БГПБ пошёл по пути, ориентированному на Клиентов: в приложение вынесены популярные услуги в корень – это здорово, но при оплате МТС удобнее выносить экспресс-оплату. Таким образом, Клиенту деньги зачисляются мгновенно, ему и единственный раз не надо мучиться!

Банк может анализировать операции/остатки на счетах и предлагает свои продукты (например, для Клиентов с большими остатками на текущих счетах - депозиты) или продукты с более привлекательным условиями посредством отправки сообщения Клиенту в приложение (например, Клиентам, у которых заканчиваются "большие" депозиты - продление с повышенной ставкой).

А справку о доходах Вы по почте отправите?

Согласно Постановлению Правления Национального банка № 253 от 18 апреля 2014 введен трехлетний запрет на предоставление банковских кредитов без справки о доходах или суть идеи в переименовании Банка в Белгазпроммикроорг и изменения функционирования?

Было бы удобно! Я понимаю, что с чего-то надо начать (и Юнистрим подходит для этой цели), но в перспективе хотелось бы видеть реализацию MasterCard MoneySend и Visa Money Transfer онлайн - без поиска ближайших банкоматов.